Ответ на такой вопрос очень прост:
Подпишитесь на сервер технической поддержки и установите актуальный релиз программы.
Скорее всего, после этого всё удивительнейшим образом заработает само-собой. Если же нет, то мы очень быстро найдём в чём проблема и что требуется сделать.
При произнесении фраз "я же купил 10 лет назад и теперь это должно работать вечно" или "вы обязаны помочь или я обращусь к юристам" мы цитируем лицензионный договор "не несёт ответственности за работу программ после окончания периода технической поддержки" и переключаем на специалиста по выставлению счетов.
Я не подписан на техническую поддержку и у меня вдруг перестало работать. Что делать?
-
- Администратор
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:56